Родительское собрание

Диагностика школьной мотивации обучающихся начальных классов

ПМПК сопровождение (цели и задачи)

СИСТЕМА профилактики

Структура службы СПМП сопровождения

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ФГОС ОВ1

По вопросам оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи можно обращаться к специалистам школьного психолого-медико-педагогического консилиума (тел. (48131) 3-37-24, e-mailshkola29800@yandex.ru), а также в Территориальные психолого-медико-педагогические комиссии:

Наименование территориальной ПМПК Адрес 
Телефон
Электронная почта Районы обслуживания
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия «Южная» г. Рославль, ул.Мичурина, д.175,
(48134) 2-01-26
tpmpkju@mail.ru Десногорский, Рославльский, Ельнинский, Шумячский, Ершичский, Хиславичский районы
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия г. Гагарин,
пер.Пионерский, д.18
(48135) 6-11-60
gagarint@mail.ru Гагаринский, Новодугинский, Сычевский, Темкинский, Угранский районы
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия г. Смоленск, ул.Неверовского, д.26,
(4812) 31-96-19
 skintspk@yandex.ru Районы Смоленской области, не вошедшие в перечень районов, обслуживаемых Территориальными ПМПК (г.Рославль, г.Гагарин)
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия г. Вязьмы и Вяземского района г. Вязьма, ул. Воинов-интернационалистов, д.7, тел. 5-26-79 tpmpkvyazma@mail.ru Вяземский район

 

 

По вопросам трудоустройства  и профессионального обучения Вы можете обращаться в Службу занятости населения Смоленской области:

 

г.Вязьма, ул.Социалистическая, д.1-а

тел.  8 (48131) 6-10-97; 6-25-87

г. Гагарин, ул.Солнцева, д.3

тел. 8 (48135) 4-80-05

г.Сафоново, ул.Энгельса, д.10

тел. 8 (48142) 2-16-62

г.Сычёвка, ул.Б.Советская, д.8

тел. 8(48130) 4-17-68

п.Тёмкино, ул.Советская д.26

тел. 8 (48136) 4-13-68

п.Угра, ул.Краснознаменная, д.18

тел. 8 (48137) 4-12-54

п.Холм-Жирковский, ул.К.Маркса, д.3

тел. 8 (48139) 4-28-90

 

По вопросам поддержки семьи сайт АНМЦ “Развитие и коррекция”г.Москва http://razvitkor.ru/parents/

http://www.xn--b1afankxqj2c.xn--p1ai/roditelyam/opros-dlya-roditelej

Памятка для родителей “Предупреждение об опасных играх в сети Интернет”

Памятка родителям на летний период

Памятка. Родители права и обязанности

Анкета для родителей

Признаки депрессии 

Профилактика детского суицида

Памятка для родителей “Осторожно, тонкий лёд!”

 

 

Уважаемые родители! В рамках проведения Всероссийского урока безопасности в сети Интернет, просим пройти опрос на сайте: www.Родители.сетевичок.рф.

 

 

 

Деятельнось психологической службы

Воспитание без физического наказания.

Большинство родителей понимают – физическое наказание недопустимо! Это унижение человеческого достоинства,  не говоря уж о причинении физической боли тому, кто себя защитить не может. А вот другие наказания допустимы, хотя одинаковых рецептов для всех всё равно не существует.

1.Наказание естественным следствием непослушания.

К примеру, ваш ребенок в новом костюме скачет по лужам, хотя вы строго-настрого запретили. Что же, пусть наконец в эту лужу сядет, станет мокрым и грязным. Не злитесь. Он и так уже наказал себя. А теперь спокойно скажите: «Одежду придётся стирать тебе самому». И пусть стирает, хотя вам потом придётся его «работу» переделывать.

Другой пример: вы настаиваете, что нельзя трогать горящую праздничную свечку. Ребенок продолжает к ней тянуться. Не слушает? Пусть в таком случае коснётся пламени. В другой раз вам и учить его не придётся.

2. Наказание лишением.

За очень серьёзный проступок ребенка можно оставить без намеченного семейного праздника, поездки в театр или похода в лес. Это порицание для него очень существенно, особенно если он готовился к мероприятию и ждал его.

ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ СЛУШАЕТСЯ?

Успеть наказать всегда можно можно.  Но чтобы понять, что кроется в поведении вашего ребенка, прислушайтесь к своим чувствам. Существует 4 причины: почему ребенок довел вас до этого?

Если вы будете испытывать раздражение от капризов вашего ребенка – значит он жаждет вашего внимания.

Если вы впали в настоящий гнев – ваш ребенок борется за власть.

Появившееся у вас жгучее чувство  обиды означает, что он вам мстит за что-то.

И наконец, если у вас опускаются руки, и вы испытываете отчаяние от общения со своим чадом, положение вашего ребенка действительно серьёзно: он потерял веру в себя и по принципу избегания неудач просто ничего не делает и не хочет.

Разобравшись в причинах, вы не только можете, а должны исправлять ситуацию. Ведь тогда и наказывать не придётся. Хорошенько проанализируйте свои взаимоотношения с ребенком и своё собственное поведение, подумайте, почему он вам может мстить или борется за власть? Может быть вы были слишком несправедливы и ранили его? А может быть, долгое время только и делали, что все запрещали, а малыш и пикнуть не смел?..

Внимание! Перед тем, как взять ремень:

 – Не действуйте сгоряча. Наказывая, подумайте: «Зачем?» Остановитесь и проанализируйте, отчего ваш ребенок ведет себя так, как вам не хочется.

– Подумайте. Не требуете ли вы от него слишком много?

– Может быть поступок ребенка, за который вы его наказываете, это сигнал тревоги, говорящий, что ребенок попал в трудную ситуацию.

 – Вы можете помочь своему ребенку, поддержать его, не прибегая к физическому наказанию. Кроме физического наказания существуют другие меры дисциплинарного воздействия..

Наказывая, помните:

1.Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, не психическому.

2.Если есть сомнения, наказывать или нет, не наказывайте. Даже если уже поняли, что обычно слишком мягки, доверчивы, нерешительны. Никакой «профилактики», никаких наказаний на»на всякий случай»!

3. За один раз – одно. Даже если проступков совершено сразу много, наказание может быть суровым, но только одно, за всё сразу, а не по одиночке – за каждый. Наказание  – не за счёт любви. Что бы ни случилось, не лишайте ребёнка заслуженной похвалы и награды.

4. Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало (за проступки, обнаруженные спустя месяц, а то и год)

5.Наказан  -прощён. Инцидент исчерпан. О старых грехах ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала.

6. Без унижения. Что бы ни было, какая бы ни была вина, наказание не должно восприниматься ребенком, как торжество вашей силы над его слабостью, как унижение.

7.Ребёнок не должен бояться наказания. Не наказания он должен бояться, а вашего огорчения.

При дефиците любви становится наказанием сама жизнь, и тогда наказание ищется как последний шанс на любовь.